Сегодня интернет, медиа и социальные сети смешивают и уравновешивают различные точки зрения. Современная диагностика стритвэра по прежнему не имеет четкого определения и также зависит от места и времени. «Время» теперь значит то, что происходит прямо сейчас, а «местом» стали блоги. В то время как, артисты, художники, спортсмены и прочие энтузиасты ковали стритвэр находясь в тени андерграунда в 80-90-ых годах. В 2017, фиктивные медиа дают свои определения, что такое стритвэр и что более критично – определяют кто является участником этой культуры, а кто нет. Hypebeast, Complex и High Snobiety были первыми изданиями, которые стали проявлять интерес к нюансам и идеям культуры, став “онлайн-воротами” в мир стритвэра. Сейчас мы имеем Vogue, Business of Fashion и GQ, которые также выпускают статьи о самых интересных и захватывающих трэндах уличной культуры.
Нет ничего нового в современном определении стритвера, отчасти как высокой моды.Пародия Шона Стусси на Chanel с отзеркаленной буквой 'S’, была сделана благодаря годам «флирта» между high и low модой. Когда Supreme сбайтил монограмму Louis Vuitton в 2000-ом году, кто знал что спустя 17 лет судебный процесс плавно перетечет в официальную коллаборацию. «Когда Эди Слиман создал Dior Homme, границы между высокой и уличной модой стали очень размытыми» - говорит основатель Гонконгского бренда CLOT Эдисон Чен.
Новые коллаборации между стритвэр и фэшном создаются только ради продвижения или профита. “То, чем стритвэр стал сейчас, меня совсем не радует” – говорит мне Эрик Бруннети - основатель FUCT. «Большие корпорации отфильтровывают стритвэр под свои нужды и в данный момент переписывают его историю в соответствии со своими финансовыми целями. Я не подхожу под эти цели и описания просто потому, что я опасаюсь того, что эти корпорации делают. Не принимая меня во внимание, не считаясь с моим мнением – это даёт шанс неквалифицированным личностям проникать в индустрию и внезапно становиться стритвэр сенсациями. Например быть другом известного рэпера – это то, что нужно. Это как когда студия выпускающая фильм блокбастер, запускает кампанию по производству игрушек, чтобы увеличить продажи. Чаще всего студии все равно на содержание или как будет выглядеть игрушка, ее интересуют только деньги и прибыль. Точно такая же история происходит и в мире стритвэра. Рэпер или другая известная личность, становиться дизайнером или запускает собственный брэнд, только для продвижения своего альбома. Разные сайты освещающие мир моды и прочие медиа с удовольствием пиарят этот ход артиста. Настоящие таланты, достойные дизайны и идеи остаются незамеченными. Всё это становится одноразовой модой.»
Конец второй части.