История Дикис с 1980 по 2000 год
На протяжении 1980-х годов бизнес Dickies Industrial Laundry сам по себе был процветающим предприятием, и прибыль росла соответственно, Williamson Dickies сообщал об ошеломляющих 15% -ных ежегодных темпах роста каждый год. Производственные мощности компании, разбросанные в основном по южным штатам, теперь также начали демонстрировать огромный рост в Нью-Джерси, Калифорнии и в странах Карибского бассейна.
С началом 1990-х произошли массовые сдвиги в культуре, музыке и, конечно же, моде, как и при любом культурном сдвиге, возникает больше конкуренции, больше, чем когда-либо в 90-х. Многие компании по производству рабочей одежды и одежды в то время были международными, а более дешевый импорт из Китая, Тайваня и других стран делал швейную промышленность очень конкурентной, некоторые более мелкие компании просто не выдерживали и многие разорялись. Тем не менее, Dickies, похоже, нашла новый спрос в наименее ожидаемом месте в культуре хип-хопа и рэпа. Некоторые известные звезды в то время объединились с брендом рабочей одежды Dickies, превратив обычные брюки чинос в хип-хоп моду и униформу для банд.
Одной из первых известных хип-хоп групп, которые использовали брюки чинос Dickies, была NWA, американская хип-хоп группа из Комптона, Калифорния. Многие молодые люди вскоре полюбили моду в стиле хип-хоп и Dickies получили столь необходимый импульс против давних соперников, таких как Lee, Wrangler и Levi’s.
Рабочая одежда Dickies часто теряла долю рынка джинсовой одежды и городской моды, но теперь у нее было много поклонников, и они были готовы извлечь из этого выгоду. Как всегда у Dickies, маркетинг и реклама были хорошо знакомыми инструментами. Dickies быстро запустили новую рекламную кампанию, начав с журналов Parade и People, радио и национальной прессы. В то время как Dickies рассматривали возможность перехода от рабочей одежды к уличной одежде как отличную идею, они также неуклонно защищали свои корни за сохранение места номер один в индустрии рабочей и спецодежды. Некоторые изменения были внесены в помещения магазинов для размещения новых продуктовых линеек, и затем Dickies приступила к открытию своего первого заводского магазина в Орландо, Флорида, в середине 90-х годов.
Первый магазин должен был стать флагманом рабочей одежды Dickies, но не только с его знаменитой рабочей одеждой, но и с новыми линиями уличной, городской и спортивной одежды. В рамках нового маркетингового толчка Dickies также обратилась в различные магазины товаров для дома и хозяйственных товаров, чтобы купить комбинезоны, рабочие брюки для маляра и аксессуары. Не довольствуясь тем, что более дешевый импорт по-прежнему поглощает его долю рынка в секторе спецодежды, Dickies решила выйти на азиатский рынок и сразиться за доминирование со своими более дешевыми аналогами. На азиатский рынок приходится 60% нынешнего населения мира; в течение 20-го века население Азии увеличилось почти в четыре раза, что сделало этот регион чрезвычайно важным для любого международного бизнеса.
В одиночку Дикки не мог просто выйти на высококонкурентный азиатский рынок и рассчитывать на успех; им нужен был компетентный дистрибьютор не только для того, чтобы распространять информацию, но и для того, чтобы придать смысл бренду по всему континенту, и они обратились к японской фирме Itochu с просьбой выполнить эту роль. Itochu заключила контракт на распространение среди японских клиентов, поскольку Япония была одной из самых богатых азиатских стран, и это было лучшее место для установления присутствия Dickies на континенте. Itochu, уже успешная компания, блестяще и мудро продвигала бренд Dickies.
Популярность Dickies к концу 90-х годов была огромной: бренд теперь был не только рабочей одеждой, но и присутствовал в мире моды. Многие продукты Dickies были представлены в глянцевых журналах, демонстрируя этот аутентичный бренд во всей его красе. Одежда Dickies также продавалась в дорогих модных магазинах наряду с Armani и Levi’s. Хип-хоп и рэп-исполнители, а также кинозвезды и фотомодели - все носили этот бренд, внезапно Dickies стали культовым брендом почти за одну ночь.
С ростом популярности продажи увеличивались в среднем на 10% в год, эта тенденция сохранялась на протяжении 90-х годов, и прибыль росла из года в год. Хотя Dickies были довольны успехом своего бренда, они сохранили свою деятельность в том же духе, что и раньше, и продолжали производить рабочую одежду отличного качества, которой они всегда были известны.
Хотя компания Williamson Dickies сохранила практически без изменений производственный процесс и оборудование, они стремились использовать этот новый культовый образ и расширить ассортимент своей продукции. Dickies, в первую очередь, производитель одежды, не хотел тратить средства на строительство новых предприятий для производства различных продуктов, вместо этого они снова рассмотрели возможности лицензирования. Dickies в прошлом использовала небольшое количество производителей по лицензии для производства некоторых видов обуви, носков и более мелкие предметы одежды, носившие марку Dickies, теперь рассматривали совершенно новые продукты.
В современном мире Dickies можно увидеть на рэперах, скейтерах, художниках и на просто модных людях. Современная рабочая одежда стала отдельным рынком в отрасли, и такие бренды, как Carhartt и Ben Davis, также занимают место на сцене. Бренд недавно разработал программу Dickies Construct — линию, предназначенную для создания модных итераций рабочей одежды. Бренд также принял культуру сотрудничества и имел отличные партнерские отношения с Opening Ceremony и Supreme.